Знакомьтесь,
Кузнецова Ольга Николаевна, учитель
начальных классов БОУ г. Омска «Гимназия №140». Она настоящий
друг книги и библиотеки.
Использует любую возможность, чтобы дети ее любимого 3/3
класса хорошо учились, а для этого много читали. А еще Ольга Николаевна
использует книги для нравственного развития своих учеников. «Уроки Валентины
Осеевой» или «Вредные советы» Г. Остера – все на пользу ребят.
А еще они участвовали в акции «Самая старая детская книга», оформили свой уголок, и с любовью рассказывали о любимой книжке из домашней библиотеки.
А еще они участвовали в акции «Самая старая детская книга», оформили свой уголок, и с любовью рассказывали о любимой книжке из домашней библиотеки.
Последнее увлечение
класса - литературные игры по любимым
книгам. За право участвовать в финальной битве в библиотеке проходят отборочные
туры в классе. Ольга Николаевна умеет заинтересовать ребят, «зажечь» новой
идеей.
А еще она тщательно относится к составлению списков
литературы для своих ребят на лето. Достаточно сказать, что «Список для 3
класса», составленный год назад и размещенный на нашем блоге, остается одним из
популярных до сих пор. Надеемся, что на 4 класс мы проработаем и опубликуем
список для чтения на лето.
За 2012-2013 год 3/3
класс признан самым читающим классом
начальной школы гимназии № 140.
Недавно, у Ольги Николаевны был День рождения. Мы
поздравляем, Вас, дорогая Ольга Николаевна!!! Желаем дальнейших успехов в приобщении детей к
чтению. По итогам 2012- 2013 года разрешите присвоить Вам звание «Друг Книги».
Я задала несколько вопросов Кузнецовой Ольге Николаевне.
- Помните
ли Вы первую прочитанную Вами книгу?
(Расскажите, как это было)
Первую книгу, к сожалению, не
запомнила, а вот впечатление от книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»
было потрясающее! Помню на новогоднем утреннике давали призы за костюмы, и
среди всех призов – продолжение любимой книги « Урфин Джюс…» Я так хотела
получить эту книгу, что мое желание осуществилось!
- А
какие книги Вы читаете сегодня?
Мне нравятся книги по психологии,
например, Луизы Хэй и М. Литвака. Часто перечитываю классику (Чехов, Тургенев).
Читаю то, что задаю своим ученикам на каникулы (вернее, перечитываю). Это очень
интересно!
- Была
ли в вашей семье традиция семейного чтения. Кто - нибудь руководил вашим чтением:
семья, школа, библиотека?
Да, папа до сих пор вечера
проводит с книгой, записан в библиотеку, часто туда наведывается. Что читать –
не советовал, сама книги у него на столе примечала, листала украдкой. Потом и в
школе учителя всегда помогали советом.
- Что нужно сделать, чтобы «подружить» ребенка с книгой?Самому нужно дружить с книгой - родителю, а ребенок по его примеру потянется к книге. Иногда делиться впечатлениями, восторгаться прочитанной книгой вслух, при ребенке, т.е. быть примером.
- Была
ли в Вашей жизни интересная история, связанная с книгой и чтением?
Я читала в детстве , что
называется «запоем», и иногда несколько книг одновременно, поэтому, бывало,
возникала некая каша в голове. Еще мне нравилось читать под одеялом с
фонариком, это было забавно. Мама, правда, ругала за это.
- Как
вы думаете, надо ли с детских лет приучать ребенка к пользованию
библиотекой?
Обязательно нужно! Для меня до
сих пор библиотека вызывает чувство благоговения, большого уважения. Казалось,
и сейчас так думаю, что самые читающие люди на земле – это библиотекари! И
всегда им немного завидую!
Комментариев нет:
Отправить комментарий