12 ноября 2019 г.

1500 000 просмотров: блогособытие в «КЛУБЕ ДРУЗЕЙ КНИГ»



Привет всем, кто заглянул в гости! Порадуйтесь вместе со мной, сегодня блогособытие – полтора миллиона просмотров.
До миллионного просмотра я отмечала в блоге, каждые 100 тысяч просмотров. Это можно посмотреть в ярлыках - "Итоги работы блога".
Для библиотечного блога –  каждые 100 000 - это правда, событие! Как долго я ждала миллионного просмотра.

 И вот, СВЕРШИЛОСЬ! 1000 000 просмотров блога ЗДЕСЬ

А 12 ноября счётчик зафиксировал цифру… Увы, я  не успела… уже утром было 1500 000!!! Ура!!!

Воспользуюсь этим событием и напомню вам другие интересные  цифры:
 однажды было и такое событие: 1111111 просмотров





ПАРАД ЦИФР ПРОСМОТРОВ -      1234567

Рекорд просмотров за день -  1631 (31 мая 2016)

Рекорд просмотров за месяц  - 36129 (сентябрь 2019)


За всю историю блога опубликовано 799 сообщений
Я надеюсь, что материалы блога востребованы читателями разных стран, разных регионов нашей страны.


В течение долгого времени очень популярны сообщения:
Список для чтения 4 класса  - 119612(со ссылкой на произведения в Интернете)
 Списки чтения на лето по классам
"Мама! Главное слово в наше судьбе" – 22 502
Календари знаменательных дат разных лет
Книги-юбиляры за разные годы.

Популярные сообщения за сентябрь-октябрь  2019
«Омская азбука» и другие стихи об Омске http://bibl-140.blogspot.com/2016/03/blog-post.html
Читаем летом: программа по литературе под редакцией Б.А. Ланина http://bibl-140.blogspot.com/2016/06/blog-post_3.html

«Как вырастить читающего человека» 
Поговорим о семейном чтении http://bibl-140.blogspot.com/2015/05/blog-post_15.html2
«Домашняя библиотека» в творческих работах детей http://bibl-140.blogspot.com/2013/02/blog-post_15.html
«Захотел прочитать новые, только что написанные книги – пожалуйста…» https://bibl-140.blogspot.com/2019/10/blog-post_24.html
Страна ВООБРАЗИЛИЯ Бориса Заходера http://bibl-140.blogspot.com/2018/09/blog-post.html
 «Три девочки», «Оскар и Розовая Дама» в читательском марафоне «Отличная книга» https://bibl-140.blogspot.com/2019/09/blog-post_42.html
Моя «золотая полка»: любимые книги для чтения http://bibl-140.blogspot.com/2010/04/blog-post_02.html
«Если б не было учителя…» Книги об учителях http://bibl-140.blogspot.com/2017/10/blog-post.html
«Учительство – не труд, а отречение…» Книги об учителях  https://bibl-140.blogspot.com/2019/10/blog-post.html
«К нам Лермонтов сходит, презрев времена…» 

Популярные сообщения за последнюю неделю  можно увидеть в левой  боковой панели

Итоги работы блога – см. по ярлыкам (24 сообщения) 


Дорогие ДРУЗЬЯ! Я искренне рада, что вы со мной! Заходите, пользуйтесь всем, что наработано за почти 10 лет работы блога (в декабре).
Оставляйте свои комментарии! 
Я всегда вам рада!!!

30 комментариев:

  1. Здравствуй, Людмила Федоровна! Вот это да! Поздравляю вас и ваш любимый блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую, Ирина Михайловна! Скоро будет 10 лет блогу... Даже не верится, что так быстро летит время... Неужели столько написано постов, столько комментариев получено... Спасибо Вам за блогодружбу? Вот интересно, когда мы с Вами познакомились?

    ОтветитьУдалить
  3. Йо-ху! Опять повод для праздника!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! А скоро ещё 10 лет блогу! Вот не знаю, что бы замутить...

      Удалить
  4. Людмила Фёдоровна! Поздравляю!!!!!!!!!!Это замечательное число! Люблю заходить в Ваш блог, у Вас всегда очень интересные посты! Простите,что не всегда пишу комментарии( в силу определенных обстоятельств я бываю сейчас крайне редко в блоге...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, дорогая Светлана Владимировна, за милый комментарий! Мы очень скучаем по Вам,БИБЛИОВОЛШЕБНИЦА . Забегайте хоть просто так, без комментариев.

      Удалить
  5. Людмила Фёдоровна, мои поздравления! Всегда с удовольствием Вас читаю (хотя не всегда пишу комментарии). Процветания Вам и вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, рада Вашему комментарию! Мне приятно, что Вы являетесь читателем блога! Сколько у меня друзей!!!

      Удалить
  6. Добрый вечер, Людмила Фёдоровна! Поздравляю Вас с таким впечатляющим результатом! А у меня сегодня был 1000 комментарий, надо пост по этому поводу делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лариса Николаевна! Спасибо за поздравления! И Вас буду поздравлять! А мой блог к 10 000 комментарию приближается... и 10 лет скоро. Прямо сплошные блогособытия.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Ура! Ура! Ура!
    Поздравляю! Знаменательное блогособытие! 1,5 млн. просмотров! Это здорово! Желаю чтобы таких приятных моментов было больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте! Конечно, наши блоги таких рейтингов не имеют, как просмотры в социальных сетях. Но 500 тысяч за 2 года - тоже не плохо.
      Спасибо за добрые, тёплые слова!

      Удалить
  8. Поздравляю, Людмила Федоровна, искренне разделяю Вашу радость. Такое блогособытие дорогого стоит. Надеюсь, Ваш блог еще не один год будет радовать читателей полезными, увлекательными и интересными публикациями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анна Борисовна! Конечно, вести 2 блога сложно, но я попробую...

      Удалить
  9. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! От всей души поздравляю! Вот это событие так событие! Конечно, если задуматься, то за этой цифрой стоит большой ТРУД. Ваш ТРУД, дорогая Людмила Фёдоровна! Очень восхищаюсь, что и на пенсии Вы не бросили своё детище, а продолжаете его пополнять интересными материалами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Закрыть, удалить блог совсем - мне жаль, здесь столько материалов, которые могут кому-то пригодиться...
      Мне, конечно, хочется, чтобы в блоге были живые материалы - выставки, встречи с писателями, но я ведь не работаю. Буду думать.

      Удалить
  10. Людмила Фёдоровна, от души поздравляю! Знаменательное событие. Дальнейших Вам творческих успехов и много новых блогодрузей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Геннадиевна! Я сегодня очень рада, что много блогодрузей откликнулось с поздравлениями! Значит, читают блог, хоть и не всегда оставляют комментарии.
      Спасибо Вам! Большое спасибо!

      Удалить
  11. Людмила, я Вас поздравляю! Это просто здорово, что Вас читают так много человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, это замечательно! Поэтому и хочется, чтобы ожидания читателей оправдывались!
      Благодарю, Наташа, за поздравление!

      Удалить
  12. Людмила Федоровна, добрый день! Поздравляю от души с таким блогособытием! Здорово! Рада за Вас и ваше детище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Светлана Геннадьевна! Благодарю! На счётчике уже + 1000, а я всё поздравления принимаю! Нужно приниматься за дело - доваривать суп с клёцками на обед - рецепт в моём втором блоге -https://serdzerasum.blogspot.com/2019/11/blog-post_13.html

      Удалить
  13. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Примите самые искренние поздравления с таким бо-о-о-льшим событием! Рада быть другом такого замечательного блога!

    ОтветитьУдалить
  14. Елена Николаевна, добрый день! Спасибо Интернету - ДРУЗЕЙ много, во всех уголках страны!
    Благодарю Вас за поздравления и надеюсь на наше дальнейшее общение! Я всегда Вам рада!

    ОтветитьУдалить
  15. Ура! Поздравляю, Людмила Федоровна! Ваши блоги любимы читателями и в них можно найти много нужного и интересного! Творческих успехов и еще больше вам блогодрузей!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина Витальевна, дорогая! Большое спасибо за Ваши добрые слова! Это слова поддержки и признания! В меру своих возможностей буду стараться! И Вам всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляем! Тоже будем чаще к вам заходить!

    ОтветитьУдалить
  18. Людмила Федоровна, как же мы без Вас!!! Я уже даже не представляю себе дня, чтоб не зайти к Вам и не пропустить что-то интересненькое! Спасибо Вам за материал и гостеприимство! Удачи и дальнейшего процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирина Рудольфовна! За время работы блога, я познакомилась со многими людьми. Не встречая их в жизни, они становятся близкими по духу, интересам, настроению. И так приятно получать комментарии!
      Приглашаю Вас посмотреть мой пост о простых радостях и создании КОПИЛКИ СЧАСТЬЯ в блоге "Для сердца и разума"https://serdzerasum.blogspot.com/2019/11/blog-post_18.html

      Удалить