9 августа 2016 г.

ОМСКУ - 300 лет!!!


Дорогие мои друзья! Вот и наступило это событие. Нашему любимому городу исполнилось 300 лет. ТРИ ВЕКА, ДВЕ РЕКИ, ОДНА СУДЬБА.
Поздравляю город ОМСК!!! Поздравляю всех ОМИЧЕЙ!

Придумал строить город
Мудрёный человек.
Раскинулся Омск гордо
В слиянии двух рек.

Татары и монголы
Ордой неслись в Сибирь,
Пленяли их просторы,
Полей и речек ширь.

Отбили орды злые
Герои Ермака.
Воздвиг форштадт впервые
Бухгольц здесь на века.

И может Омск гордиться
Историей своей:
Здесь жили декабристы,
Страдали от цепей.
 Жил Врубель, всем известный,
Поэт Мартынов свой,
Писатель Достоевский
Ходил по мостовой.
Кадетский корпус тесен.
Портреты всей стеной:
Всем Куйбышев известен
И Карбышев - герой.

Нигде так много нету
Героев – омичей,
Известных всему свету
Сибирских лихачей.

Красивы в Омске парки,
Просторы площадей,
Мосты, витые арки
И маковки церквей.

Люблю дворцы, газоны
И твой Иртыш седой!
С тобой, мой Омск зелёный,
Я связана судьбой!
Скоробогатова  В.М. Родному городу

19 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Поздравляю Вас и всех омичей с юбилеем Вашего замечательного города! Благодаря знакомству с Вами (чему я очень рада), я узнала много интересного о Вашем городе! Пусть Ваш город процветает и радует своих жителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте! Этот год был очень плодотворным для Омска и для всех омичей. Мы тоже много узнали об Омске, эти знания стараемся нести детям и молодёжи... И, конечно, жителям страны - Омск на карте не просто название, а большой и красивый город!Огромное спасибо за поздравления!

      Удалить
  2. С праздником, Омск!!! Красивое стихотворение

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила Федоровна! Поздравляю Вас, всех омичей и город Омск с ЮБИЛЕЕМ!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, здорово! а я в день юбилея собирала смородину, только в перерыве на обед трансляцию глянула - какие-то военные оркестры на площади...в общем, самое главное, как всегда, пропустила, да и не то это все, если по телеку смотреть...рада, очень рада, за наш город! слава Омску! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Конечно, телевизор, - это не то, поэтому я хоть где-то побывала - на "Флоре"и на фестивале чтения... Тоже дача, внуки... С праздником, Наталья Васильевна!

      Удалить
  5. Людмила Федоровна! Поздравляю с праздником Омска! Уже смотрю в соцсетях, как это красиво было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Ивановна, здравствуйте! Да, праздник был грандиозный. А мне очень понравилась "ФЛОРА". Если приедете в Омск, увидите, как он изменился... Можно просто погулять по центру - везде цветы!

      Удалить
  6. Добрый вечер, Людмила Федоровна! Поздравляю от всей души вас, ваш город Омск с Юбилеем! Стихотворение замечательное!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Поздравляю Омск и омичей с юбилеем! Действительно, город полон имен, которые прославили его и которые ещё прославят свою малую родину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Елена Алексеевна! Благодарю за поздравления! "Своих героев", как говорится, мы знаем... Но то, что сибирский город - ещё и "солнечный город", (смотрите ролик) я сама недавно прочитала... А ведь правда, у нас много солнца, хоть и не очень жарко...

      Удалить
  8. Людмила Федоровна! Поздравляю с Юбилеем города Вас и всех ваших земляков! Я уже третий раз пишу вам поздравления и почему-то мои комментарии не публикуются у вас. ваш блог постоянно пишет, что комментарий опубликуется после одобрения. Я ещё хотела добавить, что вы любите разные цитаты, читайте последний пост в моем Блоге Кота Васьки.

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила Федоровна! Поздравляю с Юбилеем города Вас и всех ваших земляков! Я уже третий раз пишу вам поздравления и почему-то мои комментарии не публикуются у вас. ваш блог постоянно пишет, что комментарий опубликуется после одобрения. Я ещё хотела добавить, что вы любите разные цитаты, читайте последний пост в моем Блоге Кота Васьки.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина Михайловна, здравствуйте! Прошу прощения за технические неполадки... Это школьный Интернет, бывают сбои... Спасибо за поздравления с Юбилеем города! Спасибо за внимание к события нашего города! Уже иду на Ваш второй блог... Вы правы, цитаты я люблю...

    ОтветитьУдалить
  11. УРА! Людмила Федоровна, от души поздравляю!!! Пусть город процветает, а горожане будут счастливы! С юбилеем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, спасибо за поздравления! И ещё я признательна Вам за то, что благодаря Вашему проекту "Чувство Родины" блогообщество узнало о сибирском городе Омске чуть больше.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Красивое видео! Виды сняты потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  13. Александр Сергеевич, здравствуйте! Приветствую Вас в "КЛУБЕ ДРУЗЕЙ КНИГ"! Надеюсь, что об Омске узнают больше читатели Вашего блога "Мир сегодня".

    ОтветитьУдалить