7 марта 2019 г.

Кто первым поздравит маму, бабушку, сестрёнку....

8 марта – это праздник всех мам, бабушек, учительниц и, конечно, всех девчонок в классе и школе.
А вы, поздравили своих любимых?
Мы приготовили выставку книг, на которой представлены сценарии, рассказы, стихи.
Стихи к празднику 8 марта, который вы можете организовать дома и в школе. Прочитайте их  вашим дорогим  и любимым. Все будут в восторге!
Маму, бабушку, сестренку

Маму, бабушку, сестренку
С праздником поздравлю я
Обещаю быть примерным —
Женщин обижать нельзя.

Если что — я не придумал,
Это папа так сказал,
Кстати, я ему на кухне
Завтрак делать помогал.

Э. Успенский
ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ПЕСЕНКА
У нашей мамы праздник,
И мы её поздравим.
Хорошие отметки
Немедленно предъявим.

Посуду сами вымоем
И в доме приберём.
И маме поздравление
Весёлое споём.

Хотим, чтоб мама в отпуск
Ходила только летом,
Чтоб стала депутатом
Районного Совета.

Чтоб наша мама весело
И счастливо жила,
И чтобы всех других она
Прекраснее была!

Хотим, чтоб улыбалось
Ей счастье в каждом деле,
Чтоб папа помогал ей,
А дети поумнели.

А мы уж постараемся
Её не огорчать
И будем лишь четвёрки
И пятёрки получать.

Леонид Каминский
Вы на Витю посмотрите –
Что сегодня стало с Витей?

Не грубил сестрёнке Майе,
Место уступил в трамвае,

В гардеробе тёте Насте
Он сказал впервые: «Здрасьте!»

Изменил своей привычке
Дёргать Таню за косички...

Что же вдруг случилось с Витей?
Лучше не гадайте зря,
А вниманье обратите
На листок календаря!

Андрей Усачёв
ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ
Я свою постель заправлю,
Пусть мне делать это лень,
Но я сам себя заставлю,
Ведь сегодня женский день.

Раз такой сегодня праздник,
Я все вещи уберу
И ботинки в коридоре
Мокрой тряпкою протру.

Даже если скажет мама:
- Шапку новую надень! –
Спорить с мамой я не стану.
Ведь сегодня женский день.

Мы пирог ей приготовим
Вместе с папою вдвоём,
И цветы подарим маме,
И поздравим с женским днём.

Мама будет очень рада.
А потом чуть-чуть вздохнёт:
- Вот бы день Восьмого марта
Продолжался целый год!

И. Гамазкова
ПОЗДРАВЛЯЛКА ДЛЯ ДЕВЧОНОК
Да здравствуют девчонки!
С косичками и без,
Пусть солнце улыбнётся
Им с голубых небес!
Да здравствуют худышки,
Да здравствуют толстушки,
Те, у кого серёжки,
А на носу веснушки.
Мы всех вас поздравляем
И просим не сердиться:
Не всем же удаётся
Мальчишками родиться!

Владимир Орлов

МАМИН ПРАЗДНИК

Месяц март.
Число восьмое.
Нет нам с папою покоя.
Что же маме подарить?
Что на праздник ей купить?

Мы купили ей конфет
И подснежников букет.
Мы пришли домой с букетом,
Мы смеялись, пили чай,
Вместе с мамою конфеты
Мы поели невзначай.

А потом посуды груду
Перемыли мы втроем.
Перемыли всю посуду
И натерли пол потом.

Мама вечером сказала: —
Я нисколько не устала,
Так сегодня мало дела!
Просто я помолодела.
Вот событие какое!
Мне сегодня повезло.
Жаль, что завтра не восьмое,
А девятое число.

Мы ответили ей прямо:
— Нам помочь тебе не лень,
Мы согласны, чтобы мама
Молодела каждый день.

Григорьева Елена

БАБУШКА


У мамы - работа,
У папы - работа.
У них для меня
Остается суббота.
А бабушка дома - всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
"Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
расскажи?"
Я говорю, а бабушка
не перебивает.
По крупинкам гречку
сидит перебирает...
Нам хорошо вот так вдвоем,
и дом без бабушки - не дом.

Ирина  Гамазкова

ЧАСТУШКИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК
Женский день Восьмое марта –
Мы же понимаем!
Целый день не бьём девчонок,
Только поздравляем!

У девчонок в нашем классе
Кудри завитые.
А мальчишки в нашем классе
Самые крутые.

Наши девочки без боя
Победят врага любого:
Если громко завизжат –
Кого хочешь оглушат!


Грач мечтает о весне,
Рыболов о карпе.
У девчонок на уме
Только куклы Барби.

Мы порадуем девчонок,
Будем вежливыми!
Потерпите, парни, завтра
Станем прежними мы!


Григорий ОСТЕР
ИЗ «ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ»
Если вас поймала мама
За любимым делом вашим,
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это –
Ваш сюрприз к Восьмому марта.
Называется картина:
«Милой мамочки портрет».

Татьяна Бокова

МОЙ ПОДАРОК НА 8 МАРТА


В этот день 8-го Марта 
В магазинах — толчея! 
Покупают все подарки. 
Что же делать буду я?
Я не всё ещё умею,
Мне пока немного лет.
Но я вовсе не жалею,
Что в кармане денег нет.
Раз ни бабушке, ни маме 
Мне подарка не купить, 
Что-нибудь могу руками 
Сделать, вырезать, слепить.
Пусть конфетами, цветами 
Поздравляют милых дам, 
Я же бабушке и маме 
Всю любовь свою отдам!



А ещё загляните на виртуальную выставку «Ты женщина,  Ты вечность,Ты мгновенье…» 

26 комментариев:

  1. Ой, Людмила Фёдоровна. Какая замечательная подборка детских книг к празднику. С Весной и праздником весенним Вас и всех читательниц блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Семёновна,здравствуйте! Спасибо за поздравление! Всех, всех читательниц поздравляю с праздником! С весной! Пусть весна принесёт радость и удачу!

      Удалить
  2. Людмила Фёдоровна! Спасибо за чудесную подборку стихов к 8 марта! С праздником! Желаю Вам весеннего настроения, улыбок, комплиментов и радостных встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса Витальевна! Здоровья, хорошего настроения! Ура!!!

      Удалить
  3. Бабушки, мамы,
    Жёны и дочки,
    Подруги и сёстры,
    Пишу вам две строчки:

    Счастливы будьте,
    Не знайте невзгод,
    И солнце пусть светит
    Для вас круглый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные строчки, Елена Евгеньевна! Пусть в Вашей жизни будет больше радостных и солнечных дней!

      Удалить
  4. Людмила Фёдоровна, здравствуйте! С наступающим праздником вас!
    Книжная выставка, просто чудо! С белой завистью рассматривала яркие обложки детских книг. Спасибо за замечательные стихи! Вечером, после работы, прочитаю дома))):
    Мама будет очень рада.
    А потом чуть-чуть вздохнёт:
    - Вот бы день Восьмого марта
    Продолжался целый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Фёдоровна! Спасибо за поздравление!
      Сегодня дети приходили в библиотеку поздравлять, а я им предлагали стихи для мам и бабушек: вот решила в пост оформить, чтобы детям было удобнее.
      Думаю, что дома будут рады таким стихам!

      Удалить
  5. С праздником весны, Людмила Федоровна! Пусть будет побольше таких дней, когда мужчина остается рыцарем, кавалером, а женщина – той, которой такой человек необходим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! У меня в семье много мужчин, только 4 внука - так что поздравлений от рыцарей немало будет! Чему я рада! Благодарю за поздравления!

      Удалить
  6. Людмила Фёдоровна, добрый вечер! Я читала стихи и у меня почему-то было ощущение, что я- маленькая девочка и завтра буду поздравлять мамочку с праздником! Спасибо за такие чудесные стихи! Поздравляю Вас с этим нежным праздником! Здоровья Вам, счастья, любви Ваших родных и близких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Владимировна, вечер добрый! Так на то я и рассчитывала, чтобы стихами воспользовались дети нынешние... А взрослые, чтобы вспомнили своё детство...
      Благодарю Вас за поздравления! загляните в мой второй блог - поговорим о том, что "Некрасивых женщин не бывает..."

      Удалить
  7. Людмила Фёдоровна,в этот чудесный женский праздник хочется пожелать только положительных эмоций, бескрайнего счастья и крепкого здоровья. Пусть невзгоды обходят стороной, а каждый день будет поводом для новой радости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зоя! И всем нам ощущения детской радости от праздников! Столько счастья в детских глазах, столько энергетики!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Меня тоже сегодня ученик поздравил стихотворением))) Специально выучил. Приятно! А ещё, когда я шла по школе, меня остановила чужая ученица девочка из 3 класса и тоже прочитала небольшое поздравительное стихотворение. Удивила и порадовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте! Мой пост начался тоже со стихотворения, которое мой третий внук подготовил для утренника в садике... А я не смогла пойти,так он мне каждое в машине рассказывал, пока ехали (он в садик, а я на работу). Очень приятно, когда тебе стихи читают!!!

      Удалить
  9. спасибо, Людмила Федоровна, за возможность вернуться в детство.
    С праздником поздравляю всех.
    С чудесным праздником весны
    Я Вас сегодня поздравляю!
    Пусть кружат голову цветы,
    И станет мир неузнаваем!

    Пускай вокруг звенит капель,
    Пускай все птицы Вам поют,
    Чтоб радостью наполнить день
    И сделать Вас счастливой вдруг!

    Пусть солнце светом наполняет
    Ваши прекрасные глаза,
    Пусть Вам дорогу освещает,
    И пусть цветет весной душа!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна Борисовна, спасибо за прекрасное стихотворение! Очень надеюсь, что с приходом весны вместе со снегом начнут таять все проблемы...
    Будьте здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная Людмила Федоровна! Поздравляем Вас и вашу коллегу, всех дам Омска с праздником! Пусть не только в этот день вам дарят подарки и знаки внимания, комплименты и цветы! Пусть на душе будет радостно и восхитительно! Пусть вам сопутствует удача, счастья безмерного, здоровья отменного, красоты и веселья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, благодарю Вас от имени всех омичек! Очень приятно, что блогодрузья из разных городов поздравляют с праздником и желают много хорошего! Пусть и в Вашей жизни будут только радостные дни! Крепкого здоровья и любви!

      Удалить
  12. Примите мои теплые слова! Пусть этот солнечный день подарит вам истинное счастье! Исполнит все мечты, воплотит все сокровенные желания! И станет — счастливым талисманом!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От тёплых слов тает всё вокруг - и снег, и недоброжелательство, и злоба. Спасибо, Ирина Михайловна! Сегодня, действительно, очень солнечный день! Здоровья Вам и пусть весна принесёт много хорошего!

      Удалить
  13. Дорогая Людмила Федоровна!Поздравляю с Международным женским днем и хочу пожелать в чудесный праздник уважения и понимания от коллег, восторга и восхищения от окружающих, любви и теплоты от родных сердец, удовольствия и наслаждения от жизни, приятных сюрпризов и добрых подарков от судьбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть так всё и будет, Наталия Викторовна! Будем надеяться на всё хорошее! И даже если будут перемены... Надеюсь, что они станут, действительно, подарком судьбы!
      Счастья Вам!

      Удалить
  14. Поздравляю С праздником, с 8 марта!Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана Александровна, спасибо за поздравление! И Вас с весной! Приветствую Вас, как постоянного читателя, в блоге "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ"!

    ОтветитьУдалить