19 ноября 2015 г.

«Поэтическое сердце России» (С.А.Есенин) Литературный ФЛЕШМОБ

В день рождения русского поэта Сергея Александровича Есенина я спрашивала читателей библиотеки: «Кто такой Есенин?»
Ответы были примерно такие – «Поэт, наверно», «Точно, поэт», «Ещё фильм о нём был, где Безруков играл»….
- А какие стихи помните? – Ну, «Белая берёза под моим окном», ну, ещё много чего…, там ещё про Родину… И про природу…
3 октября исполнилось 120 лет со дня рождения замечательного русского поэта Сергея Александровича Есенина.
Решив напомнить гимназистам о Есенине и его стихах, 14 ноября в гимназии проведён литературный флешмоб. Форма проведения для нас новая.
ФЛЕШМОБэто заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.
Большая группа людей – пришли  в актовый зал гимназии: ученики 5-х классов, ученики 6 классов, ученики 7 классов, ученики 8-10 классов.
А на сцене: ученики одиннадцатых классов. Рассказывают о Есенине, читают его стихи. Звучат песни на стихи Есенина. На сцене выставка литературы.  
Флешмоб продолжался больше 4-х часов. Ребята каждой параллели имели возможность оставить свой отзыв об этом мероприятии (в листах рефлексии). Общая мысль большинства отзывов: … Даёшь уважение к поэтам! Такие встречи нужно проводить чаще!
Предлагаю познакомиться с выдержками из отзывов.
Фотоотчет см. ниже

                                               Рефлексия. Отзывы ребят 5-10 классов

  • Мне нравится этот поэт. Я его считаю великим…
  • Какие красивые стихи! Было приятно слушать, даже захотелось самой поучаствовать…
  • Мне очень понравилось! Я очень рада, что в наше время не забывают этого замечательного поэта. Спасибо всем, кто организовал и провёл флешмоб…
  • …Я обязательно прочитаю стихи Сергея Есенина сама…
  • Приятные впечатления. Поэзия Есенина вдохновляет, даёт новые силы и просто радует слух!
  • … Я услышал много красивых стихов…
  • Яркий и потрясающе поэтический день!
  • Очень люблю творчество Есенина. … И, когда читают его, я помещаюсь в мир счастливой любви… Спасибо!
  • Меня поразили стихи Есенина. Они вошли мне в душу.. И я горжусь, что у нас, в России есть такой поэт!
  • Есенин лучший поэт! Никогда не забуду…
  • … Я думаю, что Есенин любил свою Родину. У него такие стихи…
  • … Стихи Есенина – это просто шедевр! Отличный флешмоб!
  • …Одиннадцатиклассники помогли окунуться в мир творчества Есенина. Мне очень понравилось!
  • Я не слышал некоторые стихи, было интересно услышать новое для себя…
  • Этот поэт замечательный! Он писал красивые и добрые стихи…
  • … Моё любимое – «Песнь о собаке»… Здорово!
  • Это очень здорово, что такие мероприятия проводятся в честь наших русских поэтов. Спасибо!
  • … Хорошая идея посвятить флешмоб поэту Есенину…
  • … А кое-кто недоучил стихи…
  • … Биографию поэта узнала, хотя смотрела фильм…
  • … Очень красивые и нежные стихи…
  • Поэт был очень талантливым.. Таланты, где вы?
  • Очень познавательно. Ещё бы чаще…
  • Мне не понравилось, как ребята читали стихи. Да и само действо могло быть гораздо интереснее…
  • … Я сама бы хотела выучить несколько стихотворений…
  • … Разнообразие стихов, выразительное чтение производит огромное впечатление! Было бы здорово, чтобы такие мероприятия были чаще…
  • … Нормальные впечатления.. Но немного скучно..
  • … Было так себе. Но если, честно, понравилось! Но всё равно было скучно!
  • Хорошая идея... Молодёжь мало интересуется поэтами и поэзией…
  • … Хорошо было бы самим спеть песни на стихи Есенина, а не включать музыку..
  • Старшеклассники хорошо читали стихи… Хочу ещё такое мероприятие…
  • Мне понравилось! Я горжусь Россией!
  • …Читали стихи здорово…  Мне захотелось тоже читать Есенина…
  • На душе было какое-то умиротворение и спокойствие…Спасибо!
  • … Жаль, что не все понимали, что декламировали…
  • …Есенин – великий поэт!!!
  • … Даёшь уважение к поэтам!
  • … Восхитительно!!!
  • … Умиротворяющее….
  • … Воодушевляет…
  • .. Остались только положительные эмоции, заряд хорошего настроения…
  • … Было душевно, я погрузилась в атмосферу поэзии…
  • … Интересно слушать...
  • Стихи наполнены душой. Душой России и Душой Есенина. Здорово!
  • … Захотелось выучить что-нибудь…
  • … Чувство гордости и сострадания, сочусвия и понимания…
  • … Приятные, жизнерадостные, искренние, счастливые минуты…
  • … Очень молодежно… Я тоже хочу выучить Есенина…
  • … Я был прям там…
  • Душевно! Красиво! Спасибо за возможность насладиться стихами…
  • Великолепно!
  • … Эмоции чтецов передались мне…
  • Стихи Есенина мне понравились… Надо бы их почитать…
  • … Я чуть не расплакалась…
  • … Вот как надо читать стихи!
  • … Меня радует, что есть на Земле люди, которые ценят и любят поэзию…
  • Стихи Есенина очень понравились. Я, может, тоже займусь творчеством Есенина…
  • Выступленье просто класс! Устройте ещё раз! Супер!
  • Благодарна ребятам, читавшим стихи, за «непередаваемую» атмосферу…
  • … Есенин всегда будет у нас в памяти…
  • Стихи Есенина бессмертны!
  • … Дух захватывало, хотелось аплодировать после каждого прочитанного произведения.
  • …Эти стихотворения такие… Я полностью погрузился в спокойствие…
  •  Душевное чтение, точно подобранная музыка. Спасибо за старания. Есенин жив!
  • Обожаю Есенина! Я бы слушал его много-много раз!
  • Мне кажется, это самое лучшее, что случилось в моей жизни… Спасибо от всей души!
  • … Больше таких мероприятий для того, чтобы приучать молодёжь к литературе.
  • Я мало знакома с творчеством Есенина, а теперь хочу прочитать все его произведения…
  • Мне понравились стихи Есенина. Они меня вдохновили на жизнь!
  • … Я обязательно буду читать Есенина…
  • Такой флешмоб в своей школе я видела  в первый раз… Очень понравилось!
  • ... Надеюсь, такие флешмобы будут ещё…
  • … Привлекайте к таким мероприятиям другие классы. Мы бы тоже почитали стихи…
  • Хотелось бы больше подобных мероприятий, так как это развивает и вызывает интерес к творчеству того или иного поэта.
  • Такие встречи нужно проводить чаще. Прививать любовь к литературе. Всё было организовано безупречно.
  • Я очень люблю творчество Есенина! И я счастлива, что вы внесли в этот день столько романтизма и гармонии!
  • Хороший способ приобщения молодёжи к литературе. Молодцы!
  • … Продолжайте в том же духе!
  • Я рада, что наша гимназия неравнодушна к поэзии…
  • Здорово! Спасибо! Спасибо! Спасибо!
  • Очень приятно окунуться в атмосферу Есенина. Хотелось бы, чтобы такие мероприятия проводились чаще! Спасибо организаторам!

"...Руки милой - пара лебедей -В золоте волос моих ныряют..."
 Зал заполняет листки рефлексии


Выставка книг и материалов о Сергее Есенине
Организаторы и режиссёры литературного флешмоба Шанцева Надежда Семёновна и Пазыныч Оксана Александровна разбирают листы отзывов


Комментариев нет:

Отправить комментарий