20 апреля 2015 г.

Автор тотального диктанта-2015 о чтении и книгах

 «…человек грамотным становится в первую очередь тогда, когда он много читает» 
                                                            ( Е. Водолазкин Автор тотального диктанта – 2015)

. Как Вы относитесь к аудиокнигам?
- Я сам аудиокниг не слушаю. Я даже не слушал «Лавра» и других моих текстов, которые были записаны на аудиодиски. Я принадлежу к тому поколению, которое воспринимало мир, прежде всего, глазами. Я ушами не все улавливаю. Мне надо, допустим, вернуться назад, когда я читаю текст, обдумать, сравнить фрагменты текста. Есть люди, у которых нет выхода. Допустим, они очень заняты и могут слушать что-то только в машине. Я их понимаю – они ставят диск и слушают. Но на самом деле лучший способ знакомства с книгой - это чтение.

"ХОРОШАЯ КНИГА – ЭТО КНИГА О СОВРЕМЕННОСТИ»
- Какие книги предпочитаете Вы?
- Я как член жюри «Ясной поляны» (ежегодная общероссийская литературная премия – примечание автора), должен прочитать несколько десятков книг, чем я и занимаюсь, поэтому я читаю сразу пять-десять книг. Можно много перечислять, но это все вещи, которые меня не особенно тронули, поэтому я их не буду называть.
Не совсем последнее из того, что я прочел, но на меня произвела сильное впечатление книга Алексея Варламова – «Мысленный волк». Также мне очень нравятся романы Александра Григоренко.

Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий