18 августа 2017 г.

5000 комментарий в блоге "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ"



                                                 Источник http://thelittleyellowduckproject.org/wp-content/uploads/2015/10/5000.jpg
Здравствуйте, друзья и гости блога!  А  в моём блоге - новое событие, о котором я не могу умолчать.  Это событие произошло 11августа 2017 г. Автор 5000 комментария Викентьева Елена Алексеевна, автор блога «Навстречу друг другу».


 
«Название "НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ" неслучайно. Пусть блог будет местом встречи учителей-коллег, учителей и родителей, учителей и учеников, учеников и их родителей и всех, кто неравнодушен к школе, окружающему миру, к тем, кто рядом и не очень.» (Викентьева Е.А.) 

Я являюсь читателем  блога, автор которого, учитель английского языка.  Вы не изучали английский язык? Я тоже… Но дело не в предмете, а в том, что автор –Человек, Учитель… Я походила по блогу, и хочу рассказать Вам о том, что мне интересно. 
Надеюсь, и Вас заинтересует!
Елена Алексеевна - Победитель Всероссийского конкурса «Мой лучший урок».
 
Награждена Дипломом I степени и медалью "За службу образованию".

"РАЗМЫШЛЕНИЕ ОБ УЧИТЕЛЕ
Сегодня Учитель, а значит, и я рассматривает ученика не как ёмкость, которую надо заполнить,ибо « Хаотичное нагромождение большого объёма знаний, расчитанных на запоминание, накапливается, как умственный жир, не имея перспектив превратиться в умственный мускул.»; не транслирует ему готовые знания для механического запоминания, а помогает добыть нужное, учит его учиться насколько можно самостоятельно, предлагает ученику выступать в качестве соавтора урока.

И сейчас с уверенностью скажу , что я стараюсь быть -учителем -не "урокодателем", не "тусклой личностью", не "пирожком ни с чем"( В.А. Караковский :« Дети не всегда тянутся к знаниям, но всегда тянутся к личности. Плохо, когда учитель- пирожок ни с чем.»),а человеком искренним ,творческим интересным для ребёнка, притягательным: своими увлечениями, знаниями, профессионализмом, характером, обаянием,;актером, режиссером, эрудированным, культурно-образованным.. .

 А для этого надо продолжать работу с собой по развитию интеллекта, эрудиции, расширению кругозора, общей культуры и обращать пристальное внимание на суть своей профессии- на педагогику, получать удовлетворение своей деятельностью, такое, чтобы и мне и ученику хотелось встретиться и продолжить работу завтра, чтобы было то, что А.С. Макаренко назвал «завтрашней радостью» .
                                                                                      Викентьева Е.А. Источник
Если Вы только осваиваете английский язык, для вас
Проводит собственные проекты  «Мой английский алфавит»

Вам интересно, чем занимается Елена Алексеевна, когда не работает в школе
Культурная программа

Меня, как библиотекаря, покорило отношение Елены Алексеевны к чтению.
 
Читают! Дети читают!! 
Ученики 7 "Б", прочитавшие наибольшее количество книг, а значит ставшие в это же количество раз счастливее, были отмечены недавно СЕРТИФИКАТАМИ НАСТОЯЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ.
Читают! Дети читают! Снова восклицаю я. " Да, так много значит встреча с хорошей книгой!- присоединяюсь я к словам Лидочки Аюповой.- Я поняла, что книга может быть хорошим педагогом! " Научить сопереживать. Научить ценить добро и не помнить зла.

Спасибо,Елена Алексеевна, за Ваш труд и общение в блогосфере!!!
Смотрите также:

1000 комментарий принадлежит Бусурмановой Ирине Бахткалеевне - 16.06.2016 
2000 комментарийРоманенко Марина Николаевна – 21.11.2016
З000 комментарий Капишникова Галина Фёдоровна ("Сайт сельского учителя") 14.02.2017
4000 комментарийРязанцева Татьяна Владимировна (блог  «Гимназист читающий»10.05.2017
 
Друзья! Спасибо всем вам за комментарии и общение! Каждый комментарий для меня важен и интересен!
Читатели блога, выходите из тени - пишите, я ВАМ ОЧЕНЬ РАДА!

37 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! У Вас событие за событием! От всей души поздравляю! Я тоже с удовольствием читаю блог Елены Алексеевны! Она очень интересный человек!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия Викторовна, здравствуйте! И не говорите, столько событий: и в блоге, и в жизни! Рада, что Вы являетесь читателем замечательного блога Елены Алексеевны!
    ЗдОрово, что блогеры разных регионов общаются, имеют возможность пользоваться интересными и полезными наработками друг друга. Находят общие интересные темы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с блогопраздником, Людмила Фёдоровна! Количество комментариев отличное! Блог читают Ваш, оставляют мини-отзывы о сообщениях - значит темы блога интересные.
    Блог Е.А.Викентьевой мне тоже знаком. Вы её презентовали интересно )
    Поздравляю! Пусть праздников, больших и маленьких, будет больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна. за тёплые слова! Блоговые события (крупные) закончились, теперь буду готовиться к главному - 1 сентября. Хотя для блогера каждый пост - событие! Я вот вынашиваю пост о фразеологизмах, и пока меня не устраивает то, что я нашла...

      Удалить
  4. Людмила Фёдоровна, у вас опять удивительное событие в блоге. С Еленой Алексеевной я знакома. Она активный читатель Блоге Кота Васьки. У нее собака и кошка. Знаете, как кошку зовут? Ну, как можно назвать кошку учителю английского языка, любителю творчества Шекспира!!! Конечно, ОФЕЛИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так совпало, Ирина Михайловна! Хотелось, рассказать о блоге "Навстречу друг другу" и его авторе тем, кто не является его читателем. Ещё и учителям английского языка своей школы - им устно напоминаю, а теперь ссылка будет. Спасибо, Ирина Михайловна, за постоянные комментарии! Вы - постоянные читатель блога!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Людмила Федоровна! С 5000-ым комментарием, с блогопраздником!!! Искренне разделяю Вашу радость, и особенно рада, что юбилейный комментарий принадлежит Викентьевой Елене Алексеевне! Я являюсь постоянным читателем её блога «Навстречу друг другу» и знакома с ней лично!!! Желаю Вам новых заинтересованных читателей и прибавления комментариев!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, здравствуйте! Я читаю ваши блоги, вижу , как дружно и интересно краснодарские блогеры проводят свободное время! С вас я беру пример активного образа жизни и общения! Спасибо Вам, Елена Валентиновна, за поддержку, за комментарии, за ТВОРЧЕСТВО! Надеюсь на продолжение общения!

      Удалить
  6. Ого-го-го! Какая солидная статистика, Людмила Федоровна! Поздравляю!
    Вы необыкновенной души человек, вот к Вам все и тянутся! Спасибо за все, что Вы делаете для нас, Ваших блогопочитателей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, спасибо за добрые и приятные, ой, какие приятные слова! Заходите к нам почаще! Мы тут и конкурсы проводим в блогосфере, и викторины, и сюрпризы устраиваем... Рада Вам всегда!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Какая приятная неожиданность!Совсем недавно в Вашем блоге было отмечено весомое событие- первый миллион просмотров! А вот уже и 5000ный комментарий. Замечательно, что теперь и я непосредственным образом отношусь к юбилейным событиям "КЛУБА ДРУЗЕЙ КНИГ"!
    Огромная благодарность Вам за подробную презентацию детища моего!
    Блоготворчество продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и виновница сегодняшнего праздника! Пока ходила на почту, и Ваш комментарий... Здравствуйте, Елена Алексеевна! Никогда бы не подумала, что буду читать блог учительницы английского языка, но...Мне очень приятно, что я узнала о Вас и Вашем блоге! Было какое-то желание не торопиться отправлять Вам сюрприз за участие в викторине о 1000 000 просмотре... Ну вот, добавила ещё кое-что, ждите! Может быть, к 1 сентября придёт.
      А мы продолжаем творить!

      Удалить
    2. Людмила Фёдоровна! Только что принесла домой бандерольку из Омска! Надо же так ! Аккурат ко дню рождения моего блога подарочек пришёл! Двойной сюрприз.Спасибо! Бегу писать сообщение в блог!

      Удалить
    3. Я очень рада, что вовремя! Елена Викентьевна, бывают совпадения! Жду пост для поздравлений!

      Удалить
  8. Людмила Федоровна, и от меня примите искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталья Васильевна! И на блог "Навстречу друг другу" обратите внимание!

      Удалить
  9. Людмила Фёдоровна, с новым событием - с блогопраздником!!!
    С Еленой Алексеевной я незнакома. Поэтому сейчас иду к ней в гости, в её блог! Спасибо.
    Давайте дружить
    Давайте общаться
    Почаще встречаться
    Почаще смеяться.(из Интернета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хорошо, Любовь Николаевна, что пойдёте в гости! И правильно! Давайте дружить! А возможность будет, и встретимся!!!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Вот кажется, только недавно было 3000, а уже такой значимый юбилей. .. поздравляю от всей души, пусть все радует и множится! !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте! Ну было и 4000 комментариев (https://bibl-140.blogspot.ru/2017/05/4-000.html). Спасибо Вам за поздравления и за ВСЁ-ВСЁ!!! Ведь, наверно, истинное блоготворчество началось, когда я поучаствовала в конкурсе вместе со многими блогерами, когда поучаствовала в проекте "Чувство Родины",когда я получила "Азбуку блогера".
      Столько событий! Пора делом заниматься!

      Удалить
  11. Людмила Федоровна, поздравляю Вас! Существенная цифра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, за этой цифрой - много умных собеседников, заинтересованных читателей, добрых слов... Как я рада Вам, ДРУЗЬЯ! Мне приятно, что Вы тоже забегаете в гости!!!

      Удалить
  12. Какая интересная череда событий. От всей души поздравляю Вас, Людмила Федоровна, пусть и дальше Ваш блог будет востребован среди читательской аудитории

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления, Анна Борисовна! Буду надеяться! Это зависит от и от Вас, мои дорогие добрые друзья!!!

      Удалить
  13. Людмила Фёдоровна! Поздравляю!!! Люблю гостить в Вашем блоге, всегда столько интересного и полезного нахожу для себя! Заканчивается мой отпуск и теперь начну пополнять свой блог. Удачи Вам и процветания Вашему блогу!!!!!!Очень рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Владимировна, приветствую Вас! Давно Вы не заходили в гости.Зато отпуск провели хорошо! С началом учебного года! Удачи! Спасибо за милые, добрые слова!!!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Примите мои искренние поздравления с очередным вашим блогодостижением! Приятно, что и я внесла свою лепту в такие впечатляющие результаты вашей работы! Дальнейших вам успехов в блоготворчестве, с Вами интересно и поучительно ВСЕГДА! Я тоже очень рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Фёдоровна! Ещё какой вклад, мой самый активный в это лето комментатор! Спасибо Вам за пожелания!!! Уже 3 дня пытаюсь выслать Вам приготовленный мною сюрприз(помешали личные события). В понедельник отправлю, ждите! Не теряйтесь, блогообщение продолжаем, очень Вам благодарна!!!

      Удалить
    2. спасибо, жду с нетерпением! Не потеряюсь, просто дочь замуж выдавала, вот и выпала немного из интернета...

      Удалить
    3. О,Галина Фёдоровна! Поздравляю Вас и Ваших детей! Пусть новая семья будет крепкой и счастливой!!!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Людмила Федоровна! С праздником!)) Внушительная цифра - 5000 комментариев!) Желаю Вашему блогу дальнейшего процветания и интересных читателей!
    А с блогом Елены Алексеевны знакома и с ней самой тоже - немного: прогрессивный педагог и интересная личность!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Спасибо Вам за поздравления! Я рада знакомству с Вами! Читая каждый новый комментарий в блоге, начиная с Ф.И.О., сразу всплывает фотография, как будто я знакома с этим человеком. Вот и Вас знаю в лицо! Спасибо Вам за общение, за комментарии!!!

      Удалить
  16. Людмила Федоровна, просто грандиозная цифра с комментариями. С блогом Елены Алексеевны я к сожалению не знакома, но после вашего поста обязательно познакомлюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, Вы уже на работе? Сегодня выслала Вам сюрприз за участие в викторине о 1000 000 просмотре. А то чувствовала какую-то недоработку...
      В блог "Навстречу друг другу" загляните. Это правильно, Вам будет тоже интересно!

      Удалить
  17. Людмила Федоровна, хоть и с опозданием, поздравляю с замечательным блогерским юбилеем! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! Посты появляются новые - и комментарии прибавляются! Закономерность! Вот только времени маловато - начинается учебный год.

      Удалить