31 марта 2015 г.

«Если бы я был Мюнхаузеном...»

Так назывался конкурс, организованный муниципальными библиотеками по мотивам книги Э. Распэ «Приключения барона Мюнхаузена».
В конкурсе приняли участие ребята 4-2 класса нашей гимназии (классный руководитель Зеленская Юлия Николаевна)
Галицкая Ксения;
Трехлебова Валерия;
Винокурова      Владислава;
Шильников Данил; Сапрыкин Андрей;
Альбах Данил; Алиев Тарлан;
Седельников Кирилл;
Русецкая Ева.
Итоги конкурса подведены на городском празднике «Недели детской книги» в библиотеке «Книжная галактика». На праздник были приглашены: Альбах Данил, Шильников Данил, Галицкая Ксения.
Сюжетом игровой программы стало путешествие по карте Европы вместе с бароном Мюнхгаузеном и его литературными друзьями. Путешествуя по Германии, Великобритании, Италии и России дети испытали свои силы в состязаниях: литературные шашки со знаменитым бароном Мюнхгаузеноми совместное создание его портрета в технике аппликации, игры-эстафеты с Винни-Пухом и Мэри Поппинс, игры-театрализации с героями Джанни Родари, видеовикторина по сказкам русских писателей.




В заключение праздника состоялась церемония награждения участников литературно-творческого конкурса «Если бы я был Мюнхгаузеном». В конкурсе приняли участие 150 читателей муниципальных библиотек.
По результатам городского конкурса будет издана электронная книга  о новых приключениях барона Мюнхаузена.

Вот как в своих работах ребята из 4-2 класса  описали «Новые приключения Мюнхаузена в наши дни». Читайте и удивляйтесь!
Галицкая Ксения
Приключения барона Мюнхаузена
 Однажды теплым майским утром я решил полетать на своем ядре. Сверху был отличный вид и, казалось, ничего не предвещало беды. Но вдруг моё ядро задымилось, и я стал стремительно падать вниз. Я приземлился на крышу большого трёхэтажного здания. Это была школа, а точнее - гимназия. В классах шли уроки, в коридорах было пустынно и тихо. Я зашел в один кабинет и попал на урок математики. У доски ученик решал задачу, а учитель задавал вопросы. Дети поднимали руки и отвечали на вопросы учителя. Мне очень стыдно в этом признаться, но на многие вопросы я не знал ответов. В мое время ничего подобного не было и образование было намного проще.
Я вышел из здания и пошёл по улице. На улице играло много ребят и все они были совершенно разные. Вдруг меня чуть не сбил с ног мальчик в ботинках на колёсиках. Я спросил его, сам ли он изобрел такие чудо – ботинки. Он ответил, что они называются роликовые коньки и они есть почти у каждого ребенка. Вот это да! Неужели у каждой девочки и у каждого мальчика есть такое чудо! Тут у этого мальчика в кармане заиграла музыка. Мальчик достал какой – то аппарат и стал в него говорить. Я спросил его, что это за вещь. Он ответил, что эта вещь называется сотовый телефон и по нему можно общаться друг с другом. И что такие штуки тоже есть почти у всех.  До чего дошло человечество!!!
Под впечатлением я отправился искать способ вернуться домой. Мое ядро было совсем испорчено, и лететь на нем я не мог. Но и оставаться здесь мне не хотелось: все было чужое, не знакомое и пугало меня. Я уже почти совсем отчаялся, как вдруг увидел странного одетого в яркую одежду человека с большим красным носом и цветными волосами.  Он дал мне шарик, свернутый в собаку, и пошёл дальше. А я ещё долго смотрел ему в след и не мог понять причину его странного вида. И что бы как - то  отвлечься от моего грустного настроения, я решил пойти в цирк. Я зашёл в огромный шатёр и сел на свободное место. Представление началось, вышел хозяин цирка и произнёс речь. Вскоре появились акробаты и показали невероятное шоу. Потом выступали жонглеры, фокусники и дрессировщики. Последним выступал главный артист цирка – лев. Он смирно встал на шар и начал крутить его под собой, а после он прыгнул в огненное кольцо.
 Я вышел из цирка с бурей впечатлений, но вскоре я опять вспомнил о своей проблеме и моя радость рассеялась. И я снова стал придумывать, как попасть домой. Вдруг я опять  увидел того человека с красным носом. Теперь я знал, что это клоун - он тоже участвовал в представлении. Он надувал огромные прозрачные шары и дети прятались в них. Им было очень весело и все смеялись. Тут клоун заметил меня и подозвал  к себе. Я подошёл, и красноносый парень надул для меня один такой шар. И я попал прямо внутрь него и взлетел  высоко – высоко над землей. Я летел очень долго, а потом  приземлился прямо к себе домой.

Я был очень рад своему возвращению. На ум пришла поговорка, что в гостях хорошо, а дома лучше!!!
Трехлебова Валерия
Приключение Барона Мюнхгаузена в 21 веке.
Дело было так….
Путешествуя по России, я направился в город Челябинск по приглашению моих друзей. По дороге я увидел необыкновенное зрелище - надо мной летел метеорит. Мне стало интересно,  потому что я летал на луну на ядре, а  на метеорите не приходилось. Я, недолго думая, запрыгнул на метеорит. Летел я долго и принёс меня метеорит на неизвестную красную планету. И пошёл, куда глаза глядят и вижу что на встречу мне идёт человек в шляпе. Я спросил - кто ты? И где я нахожусь? Он мне ответил: «Я -  китаец Линь, мы находимся на Марсе. Я испугался, что никогда не вернусь домой на Землю. И от  испуга я проснулся и оказался у себя дома в Германии.
Альбах Данил
 Однажды я бродил по городу , рассматривал здания, и наступил на маленькую,  игрушечную машинку. Взял её и понес к себе домой. Дома начал рассматривать машинку, посмотрел в окно и увидел, что все люди ездят на больших, настоящих, красивых машинах. Тут я подумал о том, чтобы самому из этой игрушечной машинки вырастить большую машину - чтобы она была быстрая, могла плавать по воде, и летать по небу.
         Я дал ей имя Зики. Построил ей картонный домик. Поставил две миски. В первую налил бензина, а во вторую всяких железяк, чтобы она подросла.       
         В первый год она училась ездить – сначала потихоньку. Во второй по быстрее. А в третий могла обогнать Формулу 1 . Зики лет в пять учился плавать, но у него не получалось. Я приделал к ней дно от лодки, и она плавала лучше. В шесть- отцепил дно и Зики потихоньку плавал без него. Машинка Зики пошёл в школу. Прошло года три,  и до сих пор он учится на одни пятёрки, слушается, и всегда знает на всё ответ…
          Но вот машинка отучилась в школе, и теперь она не машинка Зики, а машина Зик. Она уже научилась летать, сдала все курсы по вождению. Потом я решил её покрасить. Поехал на Зике в мастерскую, там её покрасили, подремонтировали. Эта машина Зик полностью как настоящая, и даже лучше, она, и – образованная, и красивая, большая, умела летать, плавать, и всегда меня спасала в беде.
Винокурова Владислава
Новые приключения барона Мюнхаузена.
     Однажды зимой я шёл со своим верным конем, чтобы собрать дров для печи. Когда я зашёл в лес, там я увидел какое-то странное существо. У него были лошадиные ноги, туловище и человеческое тело. Он сказал мне:
     - Здравствуй. Кто ты?
Я ответил:
     - Здравствуй. Меня зовут барон Мюнхаузен. А кто ты?
     - Я кентавр, ответил он. Меня зовут Рубен. Ты знаешь, что в этом лесу есть аппарат, если в него зайти и нажать кнопку, то ты переместишься в другое время.
     - А где находится этот аппарат? - спросил я.
     - В самой глуби этого леса - ответил мне РУБЕН.
       - Спасибо Рубен! - сказал я, залез на своего коня и поскакал вглубь леса.
     Когда я прискакал вглубь леса, там стояла какая-то кабинка с большой красной кнопкой внутри. Я слез с коня, зашёл в эту кабинку, подумал, интересно было - бы переместиться в 21 век и случайно нажал красную кнопку. Вдруг всё смутилось, мне стало страшно. Я закрыл глаза и что-то почувствовал, открыв глаза, увидел что-то не понятное. Вокруг меня что-то двигалось, ходили люди. Я спросил у одного прохожего:
     - Извините! А что это вокруг нас сейчас проезжало?
     - Машина! - ответил прохожий, усмехнувшись, и пошёл дальше. Тогда я понял, что попал в 21 век!
     Я, попытался перейти дорогу, и у меня это получилось, хоть и неуклюже. Мне было не привычно и может даже неудобно, что рядом со мной ездили и шумели машины.
     И вот я захотел есть! Я не знал, где мне взять еду и мне снова пришлось обращаться с просьбой к прохожим.
      - Извините! А где можно взять еду? - спросил я.
      - В магазине! - ответил прохожий.
      - А где находится магазин? - снова спросил я.
      - Прямо за вашей спиной! Видите написано большими буквами: МАГАЗИН - сказал прохожий.
      - Спасибо большое! - сказал я и пошёл.
      - Здравствуйте! - сказал я женщине в фартуке и косынке.
      - Здравствуйте! Что вы хотели? - спросила женщина.
      - А у вас есть бананы и яблоки? - спросил я.
      - Конечно, есть! Берите и подходите на кассу!
Я взял все необходимое и подошёл на кассу. Мне пробили на кассе бананы, яблоки и сказали заплатить за покупку 100 рублей. Я заплатил и пошёл на улицу, съел одно яблоко и банан. Я гулял и вдруг на меня начала лаять собака, от испуга я побежал в кабинку, из которой вышел сюда, подумал, что хочу обратно в 18 век, и нажал на красную кнопку. Одно мгновение и я очутился в зимнем лесу, в котором стоял мой конь. Я взял топор, нарубил дров, сел на коня и мы поскакали домой.
Вот и закончились мои интересные приключения!

1 комментарий: