18 апреля 2019 г.

Акция «Библионочь» в Омске


«Библионочь» — единственное время в году, когда множество библиотек открыты для посещений в вечернее и ночное время. В 2019 году в Омске «Библионочь» пройдет 20 апреля и будет посвящена теме «Весь мир — театр».

Участники акции: библиотеки, книжные магазины и литературные музеи — готовят выставки, тематические экскурсии, мастер-классы и встречи с известными писателями. 2019 год в России объявлен Годом театра, поэтому экспозиции и мероприятия будут посвящены истории театра.

«Библионочь» 2019 года:
 дата проведения акции: 20 апреля;
 время работы библиотек: до 00.00;
 программа: театрализованные представления, мастер-классы, встречи с писателями, выставки и тематические квесты.
Опубликована Афиша «Библионочи» Омской областной библиотеки для детей и юношества. Приглашаем на мероприятия!

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Интересную программу Библионочи-2019 предлагает посетителям Омская областная библиотека для детей и юношества. А Вы сами когда-нибудь ходили на Библионочь?

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса Витальевна, здравствуйте! Наши старшеклассники ходят каждый год. Им нравится участвовать в разных мероприятиях. Лично я не была ни разу. После работы спешу домой... Вот скоро уйду на пенсию, тогда посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  3. А я хожу на Библионочь в нашу городскую библиотеку. Всегда интересно, что придумали коллеги. Обязательно сходите, Людмила Федоровна. Идеями и молодым задором подпитаетесь и передумаете на пенсию уходить.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Владимировна, спасибо за поддержку! Я уже написала заявление. Так что... работаю последний месяц.

      Удалить
  4. Я в этом году собираюсь побывать на мероприятиях в ближайшей библиотеке. Действительно, столько интересного запланировано всеми работниками библиотек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте! Я тоже прорабатываю этот вопрос, может быть, в ближайших библиотеках, удастся в чём-нибудь поучаствовать. А Вы, конечно, расскажете где были и что видели?

      Удалить
  5. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Интересные мероприятия! Жалко, конечно, что уходите. Я тоже все время об этом думаю, но пока не решусь никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Юрьевна,здравствуйте! Я тоже долго не могла решиться, но... время своё время. С читателями блога я не прощаюсь, пока не решила, как я буду вести именно этот блог. Время покажет.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Интересна программа БиблиоНочи в вашей городской библиотеке. Здорово! Я надеюсь, что бы не бросите свои блоги (или хотя бы один блог). Не хотелось бы с вами терять связь. Я уже год не работаю (год будет летом), но все равно нахожу темы для постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Это афиша только одной областной детской библиотеке. Сегодня узнала, что подобные акции будут проходить во многих библиотеках.
      Про блоги пока ничего не могу сказать, но "Для сердца и разума", конечно, не брошу. Это же мой своеобразный дневник!

      Удалить
  7. Я, не ходила на Библионочь, но всегда интересуюсь что же там происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже интересуюсь, Елена Владимировна! И детей мотивирую на мероприятия библиотек!

      Удалить
  8. Почему-то это мероприятие у нас не проводят((А так бы хотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тоже зависит, насколько активны библиотекари... Хотя оклад, в принципе, одинаков у всех...

      Удалить