21 сентября 2018 г.

Парад цифр просмотров в блоге «КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ»


Ура, ДРУЗЬЯ! В моём блоге сложился интересный строй цифр.  И мне удалось это запечатлеть! Просмотров – 1234567.

Воспользуюсь этим событием и напомню вам другие интересные  цифры:
однажды было и такое событие:
 
Рекорд просмотров за день -  1631 (31 мая 2016)

Рекорд просмотров за месяц  - 30 326

 
До миллионного просмотра я отмечала в блоге, каждые 100 тысяч просмотров. Это можно посмотреть в ярлыках - "Итоги работы блога".
Для библиотечного блога – это правда, событие!
За всю историю блога опубликовано 695 сообщений. Я надеюсь, что материалы блога востребованы читателями разных стран, разных регионов нашей страны.
Свершилось. 1000 000 просмотров блога ЗДЕСЬ
В течение долгого времени очень популярны сообщения:
Список для чтения 4 класса  117 644(со ссылкой на произведения в Интернете)
Список для чтения 3 класса 66 180
 Списки чтения на лето по классам
"Мама! Главное слово в наше судьбе" – 22 502
Календари знаменательных дат разных лет
Книги-юбиляры за разные годы.
Популярные сообщения за сентябрь 2018
Страна ВООБРАЗИЛИЯ Бориса Заходера http://bibl-140.blogspot.com/2018/09/blog-post.html
«Омская азбука» и другие стихи об Омске http://bibl-140.blogspot.com/2016/03/blog-post.html
Читаем летом: программа по литературе под редакцией Б.А. Ланина http://bibl-140.blogspot.com/2016/06/blog-post_3.html
«Домашняя библиотека» в творческих работах детей http://bibl-140.blogspot.com/2013/02/blog-post_15.html
Поговорим о семейном чтении http://bibl-140.blogspot.com/2015/05/blog-post_15.html2
Моя «золотая полка»: любимые книги для чтения http://bibl-140.blogspot.com/2010/04/blog-post_02.html
«Если б не было учителя…» Книги об учителях http://bibl-140.blogspot.com/2017/10/blog-post.html
Популярные сообщения за последнюю неделю  можно увидеть в левой  боковой панели
Дорогие ДРУЗЬЯ! Я искренне рада, что вы со мной! Заходите, пользуйтесь всем, что наработано за 7 лет работы блога. Оставляйте свои комментарии! 
Я всегда вам рада!!!

26 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Вот так парад цифр! Ура! Ура! Ура!
    Очень рада, что познакомилась и подружилась с Вами, дорогая Людмила Федоровна! У Вас замечательный блог! Его знают и читают тульские школьные библиотекари! Примите слова благодарности от меня лично и всех моих коллег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте! Я Вам тоже очень благодарна! Вчера составляли план ММШБ. И куда мы обратились? Конечно, в Ваш блог! Всего доброго Вам и Вашим коллегам!!!

      Удалить
  2. Спасибо,Людмила Федоровна, за внимание, радушие и отзывчивость. И пусть Ваш блог будет всегда добрым и верным спутников библиотекарей и педагогов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь, Анна Борисовна! Насколько хватит у меня сил и возможностей. Спасибо, что поддерживаете! Спасибо, что интересуетесь новостями и материалами блога!Горжусь, что знакома с Вами!

      Удалить
  3. Ура! Людмила Фёдоровна! УРА! Парад цифр! Здорово! Я тоже приняла участие в вашем флешмобе! Приглашаю в гости посмотреть Мой Книжный шкаф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, дорогой мой друг! Вы самый частый посетитель этого блога! Спасибо Вам огромное за поддержку! Отправляюсь в гости, чтобы посмотреть ВАШ КНИЖНЫЙ ШКАФ и добавляю ссылку на "Волшебный фонарик"!!!

      Удалить
  4. Доброго дня Вам, Людмила Фёдоровна! Вот это цифра! Это неудивительно...Ваш блог очень интересен, рада, что стала постоянным читателем. Людмила Фёдоровна, желаю Вам новых творческих замыслов и, конечно, здоровья и сил!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знала, что Вы, Ирина Ивановна, тоже меня поддержите! Спасибо, что читаете! Спасибо, что комментируете! Спасибо, что блогосфера познакомила нас. Бог даст, может, и повидаемся когда-нибудь...

      Удалить
  5. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Потрясающий парад! Пусть поскорее будет такой же, но уже с двойки начинается, поздравляю! С удовольствием прогулялась по ссылкам - оказалось, все популярные сообщения читала - с радостью вспоминала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна,здравствуйте! Спасибо за поздравление! Буду вести этот блог, пока работаю. Ведь сама привыкла, да и есть о чём рассказывать: то мероприятия в библиотеке, то новые книги. Спасибо, что заходите в гости и интересуетесь новостями блога! Очень дорожу знакомством с Вами!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Настоящий парад цифр!
    Очень полезный у Вас блог, я рада, что нашла его в Сети!
    Желаю Вам продолжать радовать нас дальше ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Эльвира Ульфатовна, здравствуйте!Спасибо за добрые слова! Мне кажется, я уже давно Вас знаю! Всегда рада Вам! заходите!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Я, как та черепашка, пока добралась с поздравлениями, уже пришла зима))) "Красивая" цифра, конечно, уже давно изменилась, но как раз именно это меня от всей души и радует! Это значит, что Ваш блог живой, актуальный, любимый, нужный читателям! Спасибо Вам за него! Изо всех сил желаю Вам всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Ничего, что цифры изменились. Это же хорошо, что они так растут - значит материалы востребованы. Чему я очень рада!!! Спасибо, дорогой друг! Рада, что мы познакомились! Не забывайте,заходите в гости!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Радуюсь вместе с Вами! Это, действительно, не просто цифра - это результат колоссальной РАБОТЫ! Спасибо Вам за блог. Наверное, нет ни одного дня, чтобы я сюда не заглянула! И пусть не всегда оставляю комментарии, но все Ваши сообщения читаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! В последнее время количество просмотров увеличилось. И пусть мало кто оставляет комментарии, я довольна, что материалы востребованы! Заходите, дорогая Антонина, спасибо, что читаете блог!

      Удалить
  10. Парад, так парад! Какая вы внимательная, Людмила Федоровна!!! Ваш блог любят и читают, а это самое главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, я давно обратила внимание, что цифры интересно выстраиваются. Ну и подловила... Мне приятно, что Вы заходите в гости. Надеюсь, что детям материалы пригодятся. Рада всем!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Пчёлка Вы наша, целых семь лет кропотливого труда по наполнению блога! Не каждому такое по силам! Не даром Ваш блог пользуется такой популярностью. Всегда с интересом читаю Ваши новые посты! Хочется пожелать Вам неиссякаемой энергии в Ваших творческих трудах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Ой, ну захвалили прямо! Буду рада, что мы и дальше с Вами будем так приятно общаться! Скорее бы инвентаризацию закончить - так много времени уходит, на блоги сил нет. И месячник начинается. Вы принимаете участие в ММШБ?

      Удалить
    2. Всегда принимаю участие в Международном месячнике школьных библиотек. Но в этом учебном году даже не начала подготовку. Замучили отчёты по учебникам во все инстанции. Сейчас доблестно вношу данные в модуль "Учебно-методическое оснащение образовательных организаций Кемеровской области" в режиме онлайн.

      Удалить
    3. Как я Вас понимаю! Отчётов у нас тоже хватает, вот закончим инвентаризацию... Тогда и работа начнётся...

      Удалить
  12. Поздравляю! Желаю процветания вашему чудесному блогу!

    ОтветитьУдалить
  13. Какое интересное стечение обстоятельств! Поздравляю, Людмила Федоровна! Процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! За это время цифры уже немножко подросли...

      Удалить