8 апреля 2016 г.

Литературная гостиная "Роман с собственной душой"

Дорогие друзья! 4 апреля  в гимназии прошло интересное событие – урок литературы в 11 классах в форме литературной гостиной. Урок посвящён творчеству Марины Цветаевой. Предлагаю Вашему вниманию  фото и отзывы участников и слушателей. Почитайте! Комментарии излишни.
 Литературная гостиная – это грандиозное мероприятие…
Благодаря чтению наших одноклассников, мы прониклись эмоциями, которые до нас хотела донести сама Цветаева… Хотелось, чтобы подобных мероприятий в нашей школе было больше. Потому что так, на мой взгляд, можно достучаться до сердца любого человека…

Литературная гостиная – это то место, где можно впустить чудесную поэзию в свою душу, насладить свой слух замечательными строками замечательных поэтов. Сегодня я услышала великолепные стихи Марины Цветаевой, которые были вставлены в биографию поэтессы. Такое сочетание не могло не растрогать и задеть за живое…
Вся жизнь М. Цветаевой: её стихи, её переживания – была передана с невероятной гаммой чувств. Каждый по-своему, с собственной интонацией, с собственными мыслями смог рассказать нам о душе этого человека. Название «Роман с собственной душой» как нельзя точно описывает весь период жизни Марины Ивановны и то, что мы удостоились увидеть сегодня…
…Действительно, в такой атмосфере проявляются все наши потаённые сокровища души. И эта душа расцветает, преображается, обретает  вневременное состояние…

… Литературная гостиная – нечто свежее и необычное в плане восприятия литературных произведений…

… Сегодня мне повезло окунуться в богатый мир литературы и познакомиться с одним из величайших поэтов Мариной Цветаевой… Хотелось бы, чтобы такие мероприятия проводились чаще. Ведь очень важно в наше время развиваться духовно!

… Моя душа поет!...  Творчество М. Цветаевой затронуло так глубоко, что захотелось, скрывшись в тишине перечитать запомнившиеся произведения…

… Безусловно, я вновь возьму томик стихотворений этой прекрасной поэтессы… Очень хочется принять участие в таком мероприятии и ещё больше углубиться в творчество наших поэтов.
… Мария Поддубная была превосходна в роли Марины Цветаевой…

… Это мероприятие заставило меня задуматься о том, как сложна жизнь. Сколько испытаний приходится пройти человеку, чтобы достичь счастья. Но самое главное, что никто не гарантирует его в конце…
… Для меня стало открытием трагичность жизни Марины Цветаевой…

…Волшебное повествование и отменная визуализация на высшем уровне. Душа очистилась от злобы,  и мир засиял яркими красками. Чудесно! Чудесно!
… Каждому из нас необходимо время от времени вспоминать о тех судьбоносных поэтах, внесших огромный вклад в историю русской поэзии…Спасибо зрителям, участникам и всем, кто внёс огромный вклад в организацию этого необыкновенного мероприятия.

… Задело до глубины души…
… Идея передать жизнь поэта на сцене не нова, но каждый раз вызывает у зрителей душевный резонанс. Было очень приятно услышать знакомые и любимые строки на сцене, в том числе и в виде романсов…

Меня никогда не привлекали произведения Цветаевой и, честно говоря, не думал, что услышу что-то интересное…  Но, вопреки моим ожиданиям, история жизни Марины Цветаевой тронула и поразила меня до глубины души… Во многом, меня привлекло именно мнение ребят, то, как они это преподнесли…
… Я не знала, что её жизнь была такой трагичной… Но несмотря на это, она писала красивые и душевные стихи. Хочу снова взять томик Цветаевой и читать, наслаждаясь стихами.

Огромным счастьем было стать участником этого мероприятия. Время, которое мы проводили на репетициях, проходило незаметно, а после – оставалось очень светлое, чистое чувство, которое оставляет после себя поэзия Марины Цветаевой…

… Хочется отметить Машу Поддубную за достойное исполнение роли Марины Цветаевой.
Я узнала много нового о Цветаевой… Захватывает до глубины души, впечатляет и завоваживает… Музыка потрясающая…

… Этот урок – великолепная задумка… Хочется отметить изумительных танцоров, которые идеально вписались в атмосферу… Нашей школе необходимо проводить такие мероприятия…

Я никогда не любила М. Цветаеву. Считала её стихи излишне лиричными, сентиментальными и довольно пустыми. Но, погрузившись в ёё лирику, сегодня я открыла произведения, затронувшие моё сознание…  Пожалуй, я открыла для себя нового поэта…

… Я очень впечатлена…  Некоторые стихи слышала впервые… Песни под гитару очень трогательные…

… Побольше бы таких мероприятий. Такая форма изучения литературы позволяет гораздо лучше проникнуться магией слов поэта, чем обыкновенное чтение стихов на уроках. Всё великолепно!

… Рада была принять участие…  Замечательная постановка. С большим удовольствием приму предложение вновь выступить на сцене…

… Именно в поэзии мы можем прочувствовать все переживания автора. А когда… чтецы вкладывают свою душу  - это просто великолепно…

… Я испытал много эмоций… Ведь жизнь Марины Цветаевой не может оставить равнодушным никого… Сегодняшний урок пробудил во мне интерес…

 Это был необычный опыт для меня. Было приятно выступать на сцене, так как публика была заинтересована в происходящем. Я думаю, что такие мероприятия должны проводиться чаще, ведь в России очень много великих поэтов, чьи стихи должен знать каждый.
Я, на самом деле, тронута до глубины души. Эта атмосфера на протяжении всего мероприятия заполнила каждый уголок зала, проникла в каждую душу. Эта музыка, что ходила по струнам души, голоса ребят, что заставили замирать каждого в ожидании, не могут оставить равнодушным…   Появилось желание глубже осмыслить творчество Цветаевой, взять томик стихов… И, быть может, вдохновившись, продолжить писать свои. Спасибо.


… Ребята смогли создать настолько душевную обстановку, которой ты проникаешься насквозь… Пробуждается душа, пробуждаются чувства…  Я считаю, что подобные мероприятия просто обязаны стать доброй традицией нашей гимназии...
,,, Я считаю, что вечер удался. Ребятам удалось передать настроение, интонацию каждого стихотворения. Я обязательно почитаю стихи Марины Цветаевой и перечитаю её биографию. Спасибо!
… Только так можно обогатить свой духовный мир, где можно чувствовать, переживать, сострадать. Большое спасибо!
Урок был великолепным. Впечатления остались только положительные. Участники вложили всю душу. Они читали проникновенно! Большое спасибо!

… Передать этот сложный портрет поэтессы, наверное, стоило всем большого труда! Огромное спасибо!

6 комментариев:

  1. Замечательное мероприятие! Литературная гостиная требует огромной подготовки! Все большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. У нас в школе тоже часто проходят литературные гостиные. Вот уж где раскрываются настоящие таланты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Анна Борисовна! Ребята настолько выложились и им это понравилось, что теперь вновь взялись за подготовку к урокам омской поэзии.

      Удалить
  3. Отличное мероприятие и замечательные мысли!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю, Лариса Евгеньевна, что заглянули в этот пост 2016 года! Как ребята вдохновенно рассказывали о Марине Цветаевой, как читали стихи!

    ОтветитьУдалить