9 декабря 2010 г.

У нас сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Я спросил себя однажды:
«Одинок ли я?»
Ведь всегда со мною книги –
Верные друзья.
Мне без книг не научиться,
Знаний не достать,
Только книги мне помогут
Человеком стать,
Отыскать помогут счастье,
Радостные дни:
Книги в жизнь меня выводят –
Мать, отец они.
Каждая стоит на полке,
Честно друга ждет.
В чудный мир раскрытой книги
Всем доступен вход.
М. Гафури

Ровно год назад создан блог «Клуб друзей книг». Подведем некоторые итоги. За этот год опубликовано 92 сообщения. Мы рассказывали об интересных книгах и журналах, о юбилеях писателей, о событиях и мероприятиях, проходящих в нашей библиотеке. За это время у нас появилось много друзей: учеников, учителей, библиотекарей. Среди них блоги классов нашей школы – 1/2 класса, 4/3, 4/1 и 5/2.
По данным Рейтинг mail.ru наш блог посетило более 25 000 человек. В декабре 2009 года посетителей было чуть больше 100, а в ноябре 2010 года - более 3500. География стран посетителей обширна – Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, а также США, Канада, Великобритания. Наши читатели – это в основном дети в возрасте от 12 до 18 лет.
Уважаемые читатели! Просим Вас оценить наш блог. Какие сообщения, материалы Вы хотели бы прочитать, о каких книгах и журналах получить информацию?
Нам важно Ваше мнение!

1 комментарий:

  1. Людмила, поздравляю и Вас и ваш клуб с годовщиной! Успехов вам и новых поЧитателей! Тема "о книге" безгранична, хорошо, что у вас сложилась возрастная аудитория. Все же, ваш блог, скорее, о чтении и цель его - привлечь в армию читателей как можно больше ребят. Поэтому все, что касается пропаганды чтения (в лучшем смысле слова) и есть, на мой взгляд, основное содержание ваших постов. Что, собственно, вы и делаете. Информацию о книгах-новинках, на мой взгляд, есть смысл давать, когда параллельно можно предложить канал доставки (какой-нибудь интернет-магазин), да и рецензии нужно где-то брать, чтобы не пересказывать аннотации. С периодикой проще - есть журнал, известна его тематика, периодичность выхода, способы подписки. Редакции с удовольствием поддержат появление постоянных рубрик, предоставят материалы, да и конкурсы ваши обеспечат призами - подпиской например. Готовы обсудить создание клубов "Читайка", "Юный краевед", "Крылья". Кстати, будем признательны за оценку со стороны этим журналам, максимально честную! А посмотреть их можно в блоге "МРЧ!" в разделе "Формируем читательскую среду ребенка". С уважением,
    Владимир Журавлев (P.S.: Ваш блог мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить