22 января 2010 г.

Программа заседаний клуба

Внимание!
Дорогие Друзья Книг!
 Чтобы наше общение стало более интересным, предлагаем Вам примерную программу заседаний нашего клуба, которые будут проходить в последнюю пятницу каждого месяца.

Первое заседание (29 января)
тема "Книга. Что это? И зачем она нужна?"

Второе заседание (26 февраля)
тема "Какой я читатель?"

Третье заседание (26 марта)
тема "Книги, которые я выбираю"

Четвертое заседание (30 апреля)
тема "Современные писатели для детей"

Пятое заседание (28 мая)
тема "Домашняя библиотека. Семейное чтение"

Интересны ли Вам эти темы? Какие темы можете предложить Вы сами?

Для проведения первого заседания, которое состоится 29 января, просим Вас ответить на следующие вопросы:
  1. Объясните значение русской поговорки "Прочитать книгу от доски до доски".
  2. Знаете ли Вы, когда появилась первая печатная книга, в том числе в России?
  3. Кого называли "друкарем книг, пред тем невиданных"?
  4. Вспомните, когда и кем был издан первый детский букварь? Можете ли назвать букварь, по которому Вы учились?
  5. Что значит для Вас книга? Подберите слова-ассоциации.
  6. Приведите примеры высказываний о пользе книг.
  7. Зачем нужно читать книги? Ваше мнение.
Ответы оставляйте в комментариях к сообщению.

4 комментария:

  1. я думаю книга нужна для того-чтоб читать и узнавать много историй, приключение о жизни, о природе , об окружающем мире .

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила Фёдоровна и Надежда Викторовна! Ваш блог добавлен на FF. По этой ссылке http://friendfeed.com/edblogru Вы можете попасть на FF. Теперь все сообщения Вашего блога будут появляться там. Надеюсь, что у Вашего блога теперь будет больше читателей. Творческих успехов Вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня я стал постоянным читателем Клуба. Людмила Федоровна и Надежда Викторовна, мне очень понравился ваш блог. Спасибо за интересную и понятную информацию. Вы подобрали очень интересные иллюстрации. Такой Статуи Свободы с книгой под мышкой я еще не видел!!! А теперь я хочу ответить на вопрос о первой печатной книге в России. Первая русская книга "Апостол" была напечатана в Москве в 1564 году в первой русской типографии первопечатником Иваном Фёдоровым. Это была богослужебная книга. Такой ответ я узнал на уроке окружающего мира. Сомневаюсь, но мне кажется, что первый детский букварь придумал Лев Николаевич Толстой. А вообще книга - это путь в мир.

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень понравелось . Забавно , интересно .

    ОтветитьУдалить