▼
29 сентября 2019 г.
27 сентября 2019 г.
"Книгуру" объявил короткий список. Не пропустите лучшие современные книги для подростков
Всероссийский
конкурс на лучшее произведение для детей и юношества «Книгуру» объявил Короткий
список десятого сезона . В этом году на победу претендовали писатели из 245
городов двадцати стран.В этом сезоне на победу претендовали 623 произведения.
Призовой фонд конкурса — 1 миллион рублей.
Почему именно для подростков? Просто потому, что они оказались самыми обделенными: для
них мало пишут и еще меньше издают, прикрываясь утверждением, что подростки,
мол, не читают.
24 сентября 2019 г.
18 сентября 2019 г.
19 сентября – День неординарных личностей
Оказывается, есть и такой день - День Неординарных личностей.
Неординарный человек – это какой ? Необычный,
незаурядный, выдающийся – так написано в Толковом словаре.
Есть ли отличие неординарного человека от неординарной личности? Нужны ли миру индивидуальности? Можно ли воспитать неординарного человека? Давайте поразмышляем.
Есть ли отличие неординарного человека от неординарной личности? Нужны ли миру индивидуальности? Можно ли воспитать неординарного человека? Давайте поразмышляем.
А сначала я предлагаю вам небольшую подборку личностей,
которые мне представляются неординарными.
15 сентября 2019 г.
О двух книгах в цитатах: читательский марафон «Отличная книга»
Здравствуйте, дорогие друзья!
Эти произведения
прочитала благодаря читательскому марафону «Отличная книга», организованному Ольгой
Николаевной Голубевой (блог «Пишичитай»)
Решила представить их в виде цитат. Читайте и наслаждайтесь!
14 сентября 2019 г.
«Тульские школьные библиотекари»: Конкурс "Возьми и читай!": приглашаем к участию!
Дорогие друзья!
11 сентября в
конференц-зале Национальной библиотеки произошло важное событие – был дан
торжественный старт интернет-конкурсу читательских рекомендаций «Возьми и Читай». Конкурс
проводится в рамках мероприятий «ХХ Российско-Финляндского форума»,
учредитель – Региональный библиотечно-информационный комплекс города
Тулы. Очень символично пересечение на волне приобщения к чтению двух
библиотечных столиц – города Тулы (столицы 2019 года) и Петрозаводска
(библиотечной столицы 2020 года!). Сотрудничество обещает быть плодотворным и
познавательным для обеих сторон!
10 сентября 2019 г.
Идея от ЛитРес, блога «БиблиоУлей». Книголюбы, загляните в свои книжные шкафы и вспомните....
Добрый день, друзья! Татьяна Владимировна
Рязанцева (блог «БиблиоУлей) поделилась
идеями привлечения к чтению в библиотеках, которые она нашла в ЛитРес. Спасибо,
Татьяна Владимировна!
Одна из идей мне очень понравилась.
6 сентября 2019 г.
Как вырастить читающего человека. Кашкаров А.П.
"Не так важно научить детей читать, намного важнее научить детей
обдумывать то, что они читают!"
Джордж Карлин
Джордж Карлин
На страницах книги с двух углов зрения (родителя и
подростка) рассматриваются значение, приемы и практические методики приобщения
к чтению ребенка школьного возраста 12–17 лет.
В главе «Работа для родителей» даны апробированные приемы и новации, которые
родитель сможет использовать в своей работе.
Развивающие чтение игры, идеи, комплексы, описанные во второй главе книги – «Работа для подростка», помогут школьнику-подростку в общении со сверстниками и научат получать максимум пользу от знакомства с художественной литературой.
Используя не придуманные истории, автор передает читателю частичку отцовской души. Приведенные выводы и рекомендации – это синтез опыта воспитания собственных детей, и результатов экспериментов, проведенных в формате научно-исследовательской практики (РГПУ им. А.И. Герцена), дополнительного образования подростков.
Развивающие чтение игры, идеи, комплексы, описанные во второй главе книги – «Работа для подростка», помогут школьнику-подростку в общении со сверстниками и научат получать максимум пользу от знакомства с художественной литературой.
Используя не придуманные истории, автор передает читателю частичку отцовской души. Приведенные выводы и рекомендации – это синтез опыта воспитания собственных детей, и результатов экспериментов, проведенных в формате научно-исследовательской практики (РГПУ им. А.И. Герцена), дополнительного образования подростков.